Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Свердловская область, Ирбитский район, с. Стриганское, ул. Строителей, д. 8
Телефон: +7 (34355) 5-62-37
Главная / Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования

        Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.

        Под ВСОКО дошкольного образования понимается:

-  деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее по тексту – ДОО), его ресурсного обеспечения и результатов;

- проведение комплекса процедур (контроль, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня соответствия или несоответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения качества образования.

        Цель ВСОКО – установить соответствие качества дошкольного образования в учреждении действующему законодательству Российской Федерации в сфере образования.

       Задачи ВСОКО: ­

- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в дошкольном учреждении; ­

- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;

-­ определение перечней критериев для оценки качества образования;

- содействие повышению квалификации педагогических работников;

-обеспечение процедур независимой оценки качества образования;

-информирование населения о качестве образования.

        В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

- анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;

­ - педагогический мониторинг;

- психолого-педагогическая диагностика; ­

-социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);

-аналитические отчеты педагогов учреждения (об итогах реализации ООП-ОП ДО, созданных условиях для качественной реализации ООП- ОП ДО); 

-­ наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами.

 

ВСОКО


Наверх страницы